![Picture of Кудряшова Мария Геннадьевна](https://old.kamgu.ru/wp-content/plugins/a-staff/assets/avatar.png)
Кудряшова Мария Геннадьевна
Возложено исполнение обязанностей заведующего кафедрой экономики, менеджмента и туризма
![Picture of Пинигина Наталья Сергеевна](https://old.kamgu.ru/wp-content/plugins/a-staff/assets/avatar.png)
Пинигина Наталья Сергеевна
Лаборант кафедры экономики, менеджмента и туризма факультета общественных и гуманитарных наук
Расположение и часы работы кафедры
Пн |
8:30 - 17:00 |
12:30 - 13:00 |
Вт |
8:30 - 17:00 |
12:30 - 13:00 |
Ср |
8:30 - 17:00 |
12:30 - 13:00 |
Чт |
8:30 - 17:00 |
12:30 - 13:00 |
Пт |
8:30 - 17:00 |
12:30 - 13:00 |
Сб |
Выходной |
|
Вс |
Выходной |
38.03.01 Экономика
профиль «Экономика предприятий и организаций»
Экономист — человек, обладающий экономическими знаниями, которые можно применить в разных направлениях деятельности, и все они связаны с анализом и управлением денежными средствами и финансами. Экономика – это наука тесно связанная с жизнью, реальными процессами, происходящими в мире и нашей стране, она позволяет понимать эти процессы и дает инструменты управления ими.
Экономическое образование открывает широкие возможности на рынке труда. Руководители различных организаций чаще всего имеют экономическое образование. Экономисты нужны на любом производстве, в любой компании или организации.
- экономистом;
- маркетологом;
- бухгалтером;
- smm – менеджером, бренд-менеджером;
- аудитором;
- кризис-менеджером;
- риск-менеджером;
- налоговым инспектором;
- предпринимателем;
- специалистом по банковским продуктам и кредитованию;
- финансовым аналитиком;
- финансовым консультантом;
- агентом по закупкам (по снабжению);
- менеджером по логистике и т.д.
- в органах государственной власти;
- на предприятиях реального сектора и торговли;
- в финансовом секторе (банки, инвестиционные и страховые компании);
- аудит и консалтинг;
- экспертных и аналитических центрах, некоммерческих организациях;
- создать собственный бизнес.
- написать глубокий, качественный, готовый к реализации бизнес-план;
- проводить маркетинговые исследования, разрабатывать рекламу и другие способы продвижения;
- рассчитывать и планировать затраты и доходы бизнеса;
- проводить экономический анализ на предприятии, в том числе анализ эффективности;
- вести бухгалтерский учет, в том числе с использованием специальных программ (1С , Парус и др.);
- построить финансовую модель бизнеса (в Excel, Power BI и др.) и управлять финансами бизнеса;
- рассчитывать налоги для физических и юридических лиц;
- организовать эффективно работу коллектива;
- планировать свое время и деятельность;
- владеть навыками продаж;
- иметь прокачанные гибкие навыки (Soft skills);
- работать в различных интернет сервисах CRM (Битрикс 24, Bnovo, YCLIENTS, Мой класс, AmoCRM и др.), финансовых сервисах (ПланФакт, Финолог, Seeneco и др.).
![1 курс экономика](https://old.kamgu.ru/wp-content/uploads/2017/04/1-курс-экономика-150x150.jpg)
![2 курс экономика](https://old.kamgu.ru/wp-content/uploads/2017/04/2-курс-экономика-150x150.jpg)
![3 курс Экономика](https://old.kamgu.ru/wp-content/uploads/2017/04/3-курс-Экономика-150x150.jpg)
![4 курс экономика](https://old.kamgu.ru/wp-content/uploads/2017/04/4-курс-экономика-150x150.jpg)
38.03.02 Менеджмент
Менеджер – специалист, от которого зависит эффективность работы всего предприятия. Это сотрудник, который может организовать работу, как маленького отдела, так и всей организации.
Менеджер – это управляющий, который руководит производством, отделом, предприятием, государственным учреждением и даже регионом или страной. Работа менеджера нужна и важна в любой сфере деятельности.
Менеджер может занимать разные должности: от самых высоких постов – генерального или исполнительного директора – до должностей администратор салона красоты или управляющего маленьким магазином.
Руководители, знающие свое дело, производство, технологии востребованы всегда и везде, на всех предприятиях и государственных структурах!
Менеджер в любой организации (коммерческой или некоммерческой):
– определяет цели развития организации и составляет планы;
– организует работу и координацию подразделений и подчинённых сотрудников; – мотивирует сотрудников к труду; – контролирует процессы и результаты. ИМЕННО ОТ МЕНЕДЖЕРА ЗАВИСИТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ВСЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
И это только основной список его функций.
профиль «Государственное и муниципальное управление»
Менеджер продаж — это специалист, который занимается управлением продажами товаров или услуг. Для любой компании важна грамотная организация продаж, поэтому без менеджера по продажам невозможно сделать работу предприятия прибыльной.
- собирать, обрабатывать и анализировать информацию о клиентах и их потребностях ( в том числе с использованием CRM);
- проводить анализ продаж и оценивать их эффективность;
- разрабатывать план продаж и его контролировать его реализацию;
- искать потенциальных клиентов, применять техники продаж, в том числе цифровую торговлю, Digital-маркетинг;
- применять технологии мерчендайзинга;
- работать с возражениями клиентов;
- проводить маркетинговые исследования, разрабатывать рекламу и другие способы продвижения;
- формировать воронку продаж;
- анализировать и контролировать запасы на предприятии (АВС, XYZ и другие) и их ассортимент;
- организовать эффективно работу отдела продаж ( в том числе при работе с b2b-, b2c-, b2g-клиентами), управлять мотивацией сотрудников;
- работать в различных интернет сервисах CRM (Битрикс 24, Bnovo, YCLIENTS, Мой класс, AmoCRM и др.);
- планировать свое время и деятельность;
- иметь прокачанные гибкие навыки (Soft skills) в том числе вести переговоры.
- менеджером по продажам;
- руководителем отдела продаж;
- коммерческим директором;
- smm – менеджером, бренд-менеджером;
- маркетологом;
- предпринимателем;
- агентом по закупкам (по снабжению);
- менеджером по логистике и т.д.
профиль «Государственное и муниципальное управление»
Кроме базовой части обучения управленческим компетенциям, в данном направлении уделяется большое внимание знаниям в области государственного и муниципального управления.
- работать с большим количеством информации (собирать, анализировать, делать необходимые выводы;
- вести отчётность и составлять статистику;
- принимать решения в условиях неопределённости и риска;
- работать в команде;
- направлять деятельность других людей на выполнение поставленных задач;
- осуществлять контроль результатов действий подчинённых.
- специалистом, помощником руководителя, начальником отдела в органах государственной власти и местного самоуправления;
- в администрации региона, муниципалитета и, возможно, даже в президентской администрации;
- в многофункциональных центрах по оказанию государственных и муниципальных услуг населению;
- в экспертных и аналитических центрах, некоммерческих организациях;
- в дипломатических ведомствах, надзорных органах.
- на предприятиях реального сектора и торговли;
- в финансовом секторе (банки, инвестиционные и страховые компании);
- создать собственный бизнес.
Сервис
Профиль «Социально-культурный сервис»
Меняются времена, нравы, технологии, но люди всегда остаются людьми. Со своими желаниями и потребностями. А значит, что профессии, связанные со сферой услуг, остаются востребованными и актуальными.
Что такое социально-культурный сервис?
– Это работа с людьми, это возможность дарить людям впечатления, делать их жизнь ярче и праздничнее.
– Это постоянное общение, умение угадать желания клиентов и быть гостеприимным.
Сервис – это работа в туризме, гостиницах, ресторанно-барных комплексах, анимационных комплексах и на предприятиях сферы культуры.
- администратором гостиницы (а можно придумать уникальную концепцию отеля и организовать средство размещения самому);
- администратором кафе, бара, ресторана (или просто создать новое атмосферное место и стать хозяином кафе);
- администратором развлекательно-анимационного комплекса (возможно, вам давно нравится работать в сфере развлечений, и вы готовы дарить праздник другим и брать на себе все хлопоты по организации таких мероприятий);
- гидом-экскурсоводом (Камчатка с каждым готом принимает все больше и больше туристов, их впечатления в ваших руках (вернее, в ваших ярких рассказах о природе и историко-культурном наследии полуострова);
- специалистом в музее (Вдруг у вас есть идея частного музея? Тогда можно самому все организовать).
Конечно, нужно быть активным, современным, стрессоустойчивым, быть готовым к многозадачности, постоянным изменениям и творческому подходу к работе.
Как видите, направлений для реализации очень много, мы поможем вам реализовать задуманные проекты.
Туризм
профиль «Организация туристской деятельности»
Сфера туризма и сервиса – одна из самых динамично развивающихся.
Камчатка с каждым годом привлекает туристов всё больше и больше. Наш полуостров с его суровой и дикой природой поражает даже искушенных туристов.
Что такое работа в туризме?
– это работа с людьми, это возможность дарить людям впечатления, делать их жизнь ярче и праздничнее.
– это вероятность сделать свое хобби профессией – путешествовать по Камчатке и привозить гостей для знакомства с уникальной природой.
– это умение создавать уют и тепло для людей, когда они вне дома.
– и, конечно, это «haute cuisine» (*** фр. высокая кухня) даже в походных условиях.
Во время обучения вы узнаете, что такое экологический туризм, какие региональные турмаршруты безопасны и востребованы и какие тонкости есть в туристском законодательстве.’
- гидом-экскурсоводом (Камчатка с каждым готом принимает все больше и больше туристов, их впечатления в ваших руках (вернее, в ваших ярких словах и рассказах о природе и историко-культурном наследии полуострова);
- организатором туров и путешествий (разработать маршрут по индивидуальному запросу, показать то, чего еще никто не видел, учесть все пожелания гостей, удивить и впечатлить);
- менеджером по туризму (хорошо работает тот, кто хорошо отдыхает. А кто позаботиться о жителях полуострова? Подберет семейный маршрут, маршрут для детей, отправит в отпуск попробовать чак-чак или посетить дельфинарий? Возможно, это ваша миссия – дарить жителям полуострова качественный и безопасный отдых);
- специалистом в музее (вдруг у вас есть идея частного музея? Тогда можно самому все организовать).
А если за время обучения вы пройдете в нашем вузе дополнительные курсы повышения квалификации или переподготовки, то получите знания и навыки, чтобы работать:
– инструктором-проводником (это самые востребованные специалисты своего дела, сильные, бесстрашные, отважные, способные взять ответственность в любой ситуации, но самое главное – открывающие неизведанные красоты Камчатки)
– администратором гостиницы (а можно придумать уникальную концепцию отеля и организовать средство размещения самому).
Как видите, направлений для реализации очень много, мы поможем вам реализовать задуманные проекты.
![](https://old.kamgu.ru/wp-content/uploads/2017/04/WhatsApp-Image-2022-11-10-at-20.46.11.jpeg)
МАГИСТРАТУРА МЕНЕДЖМЕНТ
профиль «Кадровый менеджмент»
Хочешь быть руководителем? Придется учиться.
Работники отдела кадров, департамента по персоналу, HR-управления и т.п. решают очень многое в работе организации.
Магистратура – это вторая ступень высшего образования. Дает право на замещение должностей руководителей в различных организациях.
Согласно закону о государственной службе для замещения должностей гражданской службы категорий “руководители”, “помощники (советники)”, “специалисты” высшей и главной групп должностей гражданской службы обязательно наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры.
По Единому квалификационному справочнику должностей менеджер по персоналу относится к группе руководителей и должен иметь высшее профессиональное образование (по специальности “менеджмент”) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет. В этом случае он может решать задачи по: планированию персонала, организации работы и управлению персоналом.
- применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой;
- определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала;
- разрабатывать проектные предложения и мероприятия по повышению эффективности работы персонала;
- внедрять стратегию управления персоналом;
- составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов на персонал, разрабатывать предложения по затратам на персонал для формирования бюджета;
- определять зоны ответственности и эффективность работы персонала;
- проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом;
- работать с информационными системами, цифровыми услугами и сервисами в области операционного управления персоналом и работой структурного подразделения.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ
Высшее профессиональное образование (по специальности “менеджмент”) или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка в области менеджмента, стаж работы по специальности не менее 2 лет.
Задачи: планирование персонала, организация работы и управление персоналом
Группа “специалисты”ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ
Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе на данном предприятии не менее 1 года.
Задачи: учёт персонала, ведение кадровых документов